В каждый проект мы вкладываем душу, наш опыт и сильную команду, чтобы помочь вам прийти к успеху.
Кейс №1
Как увеличить количество заявок компании по продаже металлопроката на 50% без СРМ
Цель: Увеличить количество заявок на 30%, при росте цены лида менее чем на 15%
Задачи:
Определить, как мерить эффективность бизнеса без CRM
Определить целевую аудиторию клиента
Выбрать наиболее эффективные инструменты для масштабирования
Проанализировать действующую рекламу
Решение:
Чтобы мерить количество продаж, договорились с клиентом еженедельно получать информацию по проданным позициям товаров и количества лидов принятого на одного менеджера, на основе этих данных мы приняли решение о правильности внесенных изменений.
Целевая аудитория клиента, как в большинстве B2B компаний - Менеджеры отдела закупа, которые переходят на первые 2 - 4 страницы, чтобы узнать у поставщиков оффер на необходимый товар
В нише сформированного спроса выбрали поиск - Как основной инструмент масштабирования
Изучили статистику действующей рекламы, сократили города, неэффективные позиции товара, чтобы сконцентрировать деньги только на продающих позициях
Результат:
Стратегию начали реализовать в начале 2025 года (Считается разгоночным периодом для B2B), увеличили количество лидов с 520 шт. в месяц до 766 шт. в месяц (47%)
Кейс №2
Как начать продавать больше машин в период ослабления автомобильного спроса?
Цель: Увеличить количество клиентов на 40% увеличив цену лида не больше чем на 45%
Задачи:
Сформировать стратегию масштабирования продаж в период ослабления покупательного спроса Изучить целевую аудиторию, выбрать сегмент продвигаемых машин, проанализировать интерес аудитории к данной мраке авто, создать рекламную стратегию
Решение:
Проанализировали целевую аудиторию дилерского центра, с клиентом выбрали средний и около премиальный класс машин для рекламирования. Создали стратегию привлечения горячего спроса на сайт в городах, где это было выгодно, при этом аудиторию, которая не доходила до продажи отправляли обратно в воронку для "подогрева"
Результат:
Увеличение количество заявок в месяц на 91%, при этом цена лида выросла на 37%
Кейс №3
"SEO всегда привлекал дешевле клиентов" - Как уменьшить стоимость заявки в 2 раза и увеличить количество продаж в B2B сфере
Цель: Увеличить количество заявок на 100%, поднять долю целевых обращений
Задачи:
Изучить целевую аудиторию
Проанализировать действующую рекламу
Сформировать планомерные изменения
Решение:
Определили целевую аудиторию - Отдел снабжения, инженеры
Изучили действующую статистику, увидели большой объем не эффективных городов
Составили структуру работы рекламы
Результат:
Увеличили количество лидов с 31 шт. до 66 шт. без увеличения бюджета, только оптимизацией
Уменьшили долю не целевых обращений (Приходили в основном со звонков), увеличили долю целевых (Заявок, Клиентов на почте)
Кейс №4
"Реклама хаотично приносит клиентов" - Как выстроить процесс работы и уменьшить стоимость заявки более 50% в сфере сантехники
Цель: Без увеличения бюджета уменьшить стоимость заявки, как следствие увеличить количество лидов
Задачи:
Изучить целевую аудиторию
Проанализировать действующую рекламу
Разбить изменения на блоки (Какие категории товаров будут изменяться в первую/вторую/третью очередь)
Решение:
В нише сантехники огромный ассортимент товаров, с клиентом решили начать работу с приоритетных направлений, выбрав ее группой для теста
Изучили собранную статистику клиента, сформировали ряд изменений по кабинету
Выбрали период внесения изменений - Раз в неделю, чтобы точно понимать какие изменения сработали, а какие нет
Результат:
Уменьшили стоимость заявки на 58%
Сохранили количество лидов, при уменьшении бюджета на 200 000 руб. в месяц
Узнать больше о компании
Мы искренне хотим помочь вашему бизнесу развиваться, давайте обсудим варианты сотрудничества